понедельник, 28 марта 2011 г.

Открытки

Всем привет! Вы меня не потеряли? Я пытаюсь доделать все начатые работы и ещё в добавок начала делать сыну альбом про первые три года жизни.Мысль сделать альбом посетила меня уже давно но решилась делать только сейчас,так что дел у меня куча а времени на всё совсем не хватает.Девочки нужна ваша помощь. Может кто нибудь знает как разделить блоги которые я читаю(Мой список блогов  который находится на панельке) на несколько разделов например на"русскоязычные блоги" и "зарубежные блоги" ?  пересмотрела все настойки и подсказки но ни чего не нашла.Буду очень благодарна если кто нибудь расскажет как это делается.
Ну вот чуть ли не забыла что хотела показать вам последние две открытки.


12 комментариев:

  1. Потеряли-потеряли :-) , открыточки нежные, красивые, а по поводу раздела блогов, просто создаешь два гаджета и распределяешь, как тебе удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные открытки, Лена! Первая - строгая, стильная, вторая - романтичная...

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки шоколадно-чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита,Светлана спасибо.
    Ленусь спасибо за обьяснение я когда гаджеты смотрела то наверное BlogList пропустила и пошла искать в настройках,ещё раз тебе огромное спасибо пойду сортировать блоги.

    ОтветитьУдалить
  5. КРАСИВЫЕ! Первая очень грациозная, изысканая открыточка!Вторая превосходная, цветовое решение - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вижу - получилось, но так реальнее удобно просматривать блоги с заданиями и длоги, которые читаешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна спасибо,рада что понравилось.
    Лена спасибки тебе,всё получилось уже давно хотела так сделать. а то помню задание было а где вспомнить не могу и приходилось искать прокручивать 200 блогов пока найду уже и сроки все прошли,хочу ещё разделить на русскоязычные и зарубежные блоги.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые обе открытки. Элегантные. А на второй основу ты сама тонировала, Лена?

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш спасибо,на второй открытке бумага уже была с рисунком бежевого цвета я только затонировала края.

    ОтветитьУдалить
  10. Ясно, и ещё вопрос: коричневый завиток из-под розочки- это что- проволочка?

    ОтветитьУдалить
  11. Да это проволочка-стебель от розочки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...