среда, 27 июня 2012 г.

Немного новостей

Девочки ещё раз всем Привет! Отдыхаем хорошо,сегодня правда прохладно.Сынуля уже хорошо загорел, на море как поплавок хоть и плавать не умеет но воды не боится заходит в воду глубоко за мной вода ему аж до подбородка.А я умудрилась даже обгореть,правда поплавать сына не даёт ему нужно лезть на глубину ко мне.Девочки я сегодня уезжаю в Севастополь и до 3 июля посты будут публиковаться автоматически, но комментировать заходить буду беру с собой IPad и интернет у меня будет только вот фото с него я загрузить не смогу.Так что девочки я с вами не прощаюсь.А сейчас вам покажу одну фотку Севастопольского моря.
                                                                                 

1 комментарий:

  1. как же там хорошо! передавай привет морю от нас, так хочется побыстрее туда вернуться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...