суббота, 9 ноября 2013 г.

Новая модель сумочки

 Ещё весной купив журнал по шитью сумок и кошельков понравилась мне одна модель сумки но сшить её не получалось так как не могла найти такой фермуар как в журнале.Так у меня журнал  и лежал пока я не решилась перестроить выкройку под имеющийся у меня фермуар. И вот что у меня вышло.


Сумочка на три отделения один из отделений на фермуаре,два отделения закрываются на магнитную кнопку и имеют внутри по одному накладному карману.Сумочка сшита из очень плотного портьерного хлопка, уплотнена дублирином, ручки из кожзаменителя. Размер: 25 см,высота без учета ручек 23,5., высота ручек 19,5 см.,дно 22*9 см.,фермуар 20,5см.





 Вывод таков модель мне понравилась, но есть некоторые моменты которые я изменю в следующей сумке.Еще безумно хочется сшить такую сумку из кожи. 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...