понедельник, 25 апреля 2011 г.

Шкатулка "Мини комод"

Девочки всем Привет! Поздравляю Вас с пошедшем праздником.
Извиняюсь что последнее время не захожу к вам в гости,времени катастрофически не хватает.Из за определённых проблем со здоровьем у ребёнка не можем до конца пройти медкомиссию для школы практически   всё  время уходит на ребёнка и на беготню по поликлиникам. Не теряйте меня я на некоторое время опять пропаду но я обязательно вернусь и зайду к вам в гости.А сейчас покажу вам мою последнюю шкатулку.размер 15*11*8см. основа переплётный картон 2мм.,и  полюбившаяся мне скрап бумага GCD Studios  Ella Blue.






 Спасибо что заходите в гости.

6 комментариев:

  1. Очень красивая, опять не для себя?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась эта бумага - немного винтажная :))Замечательный вышел с ней комодик!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Прослеживается единый стиль у последних ваших шкатулочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудуесный мини-комодик. Лен, ты сначала покрасила его коричневой краской?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо.Рада что понравилось.
    Татьяна да сначала крашу краской потом клею бумагу и покрываю акриловым лаком.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...