воскресенье, 4 декабря 2011 г.

ПИФ

Девочки всем Привет!! А я пришла к вам похвастаться,вчера получила ПИФ-подарок от Ирины-Naerra . А подарочком был шикарный скрап-дневник от которого я в восторге,всегда хотела себе сделать подобный дневник с множеством разделов но руки всё не доходили,а тут такой подарок.Ирина спасибо тебе огромное с подарком попала прям в точку.Смотрите девочки какая теперь у меня есть красота.





А ещё девочки у меня к вам будет предложение,но об этом уже в следующем посте.

8 комментариев:

  1. Поздравляю с подарком! Суперовский блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот теперь,Ленок, ты столько туда Идей занесешь.
    Слушай, Лена, у меня почему-то последнее время с твоим блогом проблемы. Так долго не открываются страницы или вообще зависают. Раньше так не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш спасибо!! Ой я даже не знаю что это такое,настроек не меняла.У меня такое тоже часто бывает с другими блогами.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура)) Рада, что посылочка дошла в целости)) Очень старалась угодить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!Вот это подарочек!!супер!!!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...