вторник, 6 декабря 2011 г.

Хранение ножей

Девочки хочу показать вам  как я храню свои ножи для вырубки.Долго я мучилась с хранением ножей в их родных упаковках оказалось для меня не очень удобный вариант, побродив на просторах интернета нашла несколько вариантов но остановилась на одном. Вот так за три дня меня сложились две книги почти близняшки  по 10 листов,большая книга для ножей   Spellbinders   и маленькая для ножей Marianne Design все ножи держатся на магнитной ленте.Украшений почти нет а если и есть то все плоские.За основу брала акварельную бумагу,для обложки переплётный картон,бумага К&C на две книги ушел почти весь набор,магнитная лента.Фото будет очень много. Будут вопросы спрашивайте.


















16 комментариев:

  1. Очень здорово, у меня они просто в металической коробке все вместе валяются,их правда в половину меньше,вот тоже начала задумыватся об удобном хранении.Спасибо за идею :)
    Ой а еще такой вопрос а где можно купить магнитную ленту?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Для меня этот вариант оказался очень удобным.Ссылочка к сожалению не сохранилась,я в поисковике набрала "Магнитная лента купить"самый экономичный вариант оказался магнит для детского творчества Lori я его просто нарезала на полоски, размер магнита примерно 10*10см. стоит от 19 до 32 руб.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея хранения отличная! А книжечки карсивые:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво так!! Очень понравилось!! Когда у меня их станет много, тоже что-то красивое себе сделаю. Спасибо за идею и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. класс!очень удобно!!!! и красиво))))) у меня просто в коробке лежат), слямзю у тебя идею)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо сделано, красиво, аккуратно и практично, у меня с ножами тоже проблема лежат кучей в фабричной упаковке, я тоже хочу организовать им "домик", тоже планировала использовать магнитные листы

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо!!!
    Юль у меня коробке лежат только ножи от Тима и папки для тиснения,теперь нужно что то и для них придумать.
    Вера я сначала хотела полностью листы сделать магнитные но когда посчитала сколько мне нужно магнита решила порезать на полоски.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея! А сколько ножей!!! У меня пока мало и все лежит в коробке.

    ОтветитьУдалить
  9. Ленок, здорово ты всё оформила. Сколько у тебя ножей красивых. Я вот тоже купила нож Мариана Дезинг. Попробовала,но что-то бумага так плохо из ножей вытаскивает(в смысла вырубка), у тебя тоже так? Надо будет мне здесь поискать такую магнитную ленту. Лена, а онга какой толщины(лента)?

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,Таня спасибо!!Здесь они еще не все))
    Таня у меня тоже бывает с ножами Марианны что вырубку тяжело достать.А магнитная лента толщиной 1мм.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая хорошая организация хранения, просто блеск! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  12. ЧУДЕСНО!!!! Не только удобно, но и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за идею! очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классно) Осталось только ножей побольше приобрести) Такое всё красивое и всё хочется)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...