воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Открытки и про вредоносное ПО


Всем Привет!!
Сначала про вредоносное ПО.Девочки уже который раз при входе на мою страницу у меня срабатывает антивирусник и пишет что некоторые блоги которые я читаю содержат вредоносное ПО,предупреждаю сразу что  эти блоги которые содержат это ПО я удаляю из ленты блогов,и тогда нормально захожу.Первый раз у меня выскочил блог "Оставляя следы"и сегодня на блог"Творческий беспорядок" девочки ссылки на ваши блоги я на странице удалила но осталась у вас в ПЧ,то есть я вижу ваши блоги только в списке чтения а на главной странице вас нет.
PS.Девочки это какой то писец  сейчас прогулялась по блогам которые читаю почти на каждый 4-5 блог срабатывает антивирусник на вредоносное ПО,причем что каждый раз дает адрес на разные блоги.Это что такое творится?Атака вирусами на блоггер.

Теперь про открытки.Сложились у меня вот такие нежные открыточки к 8 Марта.Основа дизайнерский перламутровый картон,разная вырубка от Марианны,цветочки.






9 комментариев:

  1. Сколько красивых нежнюшечек!!!Очень свежо и по-весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
  2. советую сменить ВАМ пароль на свой блог.
    Он слишком доступен оказался, вот его и бомбят иные блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо за совет!! У меня Вредоносного ПО не было,я читала рукодельные блоги у которых оно появилось вот по этому антивирусник меня и предупреждал.Но пароль обязательно сменю.

      Удалить
  3. Красивые, нежные, воздушные работы! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые ажурненькие)))0

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшие открыточки! Очень нравятся как ты вырубки пользуешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько открыток и все такие нежные! Вырубка очень красивая)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...